Офф-лайн реклама
24.04.12 20:10

Как ни странно, но такой процесс, как офф-лайн реклама тоже является одним из способов продвижения сайтов. Например, если вы владеете сайтом, который предназначен для продажи каких либо продуктов (физических или информационных) , то его можно смело назвать личным предприятием. Ну, а если сайт – это предприятие, то почему же нельзя в процессе его раскрутки применять такие рекламные методы, которые используют офф-лайн коллеги. Основными способами офф-лайн рекламы есть реклама, используемая в радиоэфирах, печатных изданиях и на телевидении. Эти способы офф-лайн рекламы считаются основными, но есть и другие. Например, проведения мероприятий и действий под названием BTL.

Если рассматривать офф-лайн рекламу, используемую на телевидении, то нужно отметить, что такая реклама является очень масштабной по сравнению со всеми остальными видами. Он проходит в условиях регионального телевещания. Для рекламы на телевидении нужно, чтобы существовало некое смысловое соответствие рекламы и характера передач, во время которых эта реклама будет транслироваться. Услуги рекламы в офф-лайн предоставляет известная компания «Инсоф технологии», связаться с которой можно с помощь интернет – сайта www.insof.ru и телефона +79117637443.

Нужно, чтобы реклама строго соответствовала транслируемой передаче. Ведь, поверьте, будет очень неуместно рекламировать сайт с одной тематикой на фоне вообще иной телепередачи. Если рассматривать рекламу, транслируемую на радиоэфирах, то этот способ считается наиболее демократичным, недорогим и доступным. Но ценовая политика на такую рекламу не всегда «адекватна», ведь публичные и популярные радио станции имеют довольно дорогой прейскурант на рекламу.

Интернет маркетинг компании также можно построить при помощи офф-лайн рекламы в печатных изданиях. Тут, цены на рекламу гораздо дешевле, чем на радио и телевидении. Обязательно обсуждайте условия и сроки публикации вашей рекламы, чтобы в дальнейшем не было никаких недомолвок и проблем. Можно за консультацией обратится в рекламный отдел того или иного печатного издания. Они то уж точно дадут вам дельные советы по поводу эффективного размещения рекламы. Вообще, печатная офф-лайн реклама имеет одно большое и существенное преимущество: время показа самой рекламы тут не ограничено, так как на радио и телевидении. А это очень хорошо для продвижения и успешного развития вашей рекламной кампании.









Дата публикации 24.04.2012, 22:09

 

Яндекс.Метрика