Реклама - важный элемент строительства
10.04.12 14:07

Реклама для строительных компаний - обычное дело в любое время года, она всегда на глазах у рядового жителя города или всей страны. Так уж сложилось исторически, что примерно у всех компаний и предприятий реклама выглядит по факту одинаково - изображение какого-либо строительного объекта внушительных размеров (это может быть как дом, так и жилой комплекс или элитный квартал), слоган, название объекта, логотипы компаний.


Время от времени на рекламных постерах будут появляться счастливые лица семей, возможно манекенов и прочих покупателей, которые ,вероятно, уже успели обзавестись жильем в данном доме или же успешно закупились в строительном супермаркете по особо низким ценам, а может быть станут ими совсем скоро.
Множество строительных компаний страшатся креатива, их пугают не то что те самые веселые манекены, зазывающие в помещение, даже яркие вывески наводят неприятное ощущение. Именно из-за этого так мало имджевой рекламы и приходится довольствоваться чем-то простым. Именно тогда, когда человек осуществляет свой выбор, важна конкретная реклама товара, однако же выбирает компанию он ту, о которой слышал когда-нибудь, которую знает. Именно поэтому новым компаниям стоит больше уделять внимания имиджевой компании. То же касается и ребрэндинга. Однако, если компания уже прочно стоит на ногах, то сбытовая реклама все же переходит на первый план.


Дата публикации 10.04.2012, 16:07

 

Яндекс.Метрика