Транспортные средства и оборудование
17.12.10 08:50

Вероятно, не случайно автомобильная промышленность и сварочная технология развивались в одно и то же время. В Германии первая реализация ацетилено-кислородной сварки состоялось на автомобильном заводе. Во Франции автомобильная промышленность сыграла роль первооткрывателя. "Ситроен" создал первый отдел сварки, который отвечал за все аспекты новой технологии, например за выбор материалов, технологию сварки, обеспечение качества и обучение персонала.

Машиностроительные заводы все больше и больше узлов производили с использованием сварки. Технология вводилась постепенно, шаг за шагом, и в 30-е годы были спроектированы полностью сварные конструкции железнодорожных составов, локомотивов, трамваев, электрогенераторов и в целях обороны бронемашин. Одним из замечательных примеров, повлиявших на историю Второй мировой войны, является проектирование О. Е. Патоном сварного русского танка "Т-34". Корпус был собран с применением автоматизированной линии сварки под флюсом. После войны сварка стала развиваться в мирных целях.

Tags: вода | гидрология | двери | дерево

 

Яндекс.Метрика