Мосты
11.12.10 08:48

С середины XIX века, когда сталь стала дешевой и массовой продукцией, начали возводить огромные мосты. В качестве примера можно вспомнить некоторые выдающиеся сооружения: мост через реку Форт, мост Тайн Бридж в Великобритании, Бруклинский мост в Нью-Йорке. Все эти мосты были клепаные. Конструкторы в течение долгого времени неохотно использовали сварку из-за сомнений в надежности.

Во Франции в 1923 году механики были вынуждены взяться за срочный ремонт моста. С помощью сварки добавили ребра жесткости. Год спустя был отремонтирован железнодорожный виадук и усилен сваркой. Допустимую нагрузку смогли удвоить. В конце 20-х годов были сооружены первые сварные мосты. Пионерами в сооружении сварных мостов были США и вслед за ними Советский Союз, выполнявший свои пятилетние планы. Экономия средств от применения сварки при строительстве мостов была значительной. К 1930 году вышли первые нормативы на сварные мосты. К концу 30-х годов были полностью разработаны концепции, проект и анализ сварных мостов. В Бельгии в 30-е годы были построены мосты через канал Альберта, позднее они рухнули из-за хрупкостных разрушений. Замечательным примером того времени является полностью сварной мост в Чехословакии (Faltus). Проект производства сварочных работ отвечает всем современным требованиям.

Tags: вид | водоотвода | гидрология | дерево

 

Яндекс.Метрика